Профессор А. Амбрумова

Опубликовано: 970 дней назад (24 марта 2015)
0
Голосов: 0
У службы доверия есть своя история. Первый такой телефон появился 80 лет назад. Как-то нью-йоркскому пастору Гарри Уоррену слишком поздно передали просьбу женщины, ночевавшей в небольшой гостинице Нью-Йорка. Она умоляла привести к ней священника.

Пастор пришел утром, когда женщина была уже мертва. В библии лежала записка: «Если бы пастор откликнулся на мой зов, возможно, я не ушла бы из жизни». Крик отчаяния погибшей женщины потряс Уоррена. После этого трагического случая он решил создать добровольное общество, которое в любую минуту откликалось бы на призыв о помощи. Так появилась первая в мире телефонная служба доверия «Национальная лига — спасите жизнь». Вскоре аналогичные службы появились в других странах: «Самаритяне» в Англии, «Врачебная помощь уставшим от жизни» в Австрии, «Жизнь» в Венгрии, «Линия доверия» в Чехословакии.

Один из инициаторов создания службы доверия в нашей стране профессор А. Амбрумова считает: «Все призывы воспитывать друг друга, быть добрыми и не доводить взаимоотношения до конфликтов — это всего лишь призывы. Нужен гуманизм действенный. И тут необходим не только телефон, а целая сеть социально-психологической помощи. Сегодня кабинеты социально-психологической помощи появились в некоторых районных поликлиниках столицы, в вузах, на предприятиях. Создан кризисный стационар, больше похожий на санаторий, чем на больницу. Люди должны отвлечься, снять психическое напряжение, обрести жизненную устойчивость».
Умение общаться | Телефон доверия
Комментарии (0)