Пациент и стоматолог

Опубликовано: 838 дней назад (7 августа 2015)
Рубрика: Стоматология
Редактировалось: 1 раз — 8 августа 2015
0
Голосов: 0
Призывая пациента принять на себя определенные обязательства, стоматолог может выявить барьеры, не позволяющие пациенту приступить к лечению.В любом случае стоматологическая клиника только выигрывает. Если у пациента есть некоторые возражения, то он их укажет.

Только в этом случае стоматолог может предпринять необходимые действия.

Не задавая соответствующие вопросы, доктор не узнает о препятствиях и лучшая стоматология не сможет решить проблему. Не нужно бояться встретиться с возражениями пациента.

Нужно относиться к ним конструктивно:

• Возражение означает необходимость предоставления дополнительной информации и указывает на то, что пациент заинтересован в проведении лечения.

• Отсутствие возражений или препятствий может указывать на отсутствие у пациента интереса к рекомендованному лечению.

• Возражения являются необходимыми этапами, прежде чем пациент примет на себя некоторые обязательства.

В окончательной части консультации необходимо обсудить финансовые аспекты лечения, что всегда должно быть сделано еще до определения времени и даты последующего визита.

Если пациент задает вопрос о стоимости лечения в ходе консультации, лучше всего ответить вопросом на вопрос, хотя, в идеале, обсуждение финансовых аспектов лучше отложить на конец встречи. Преждевременное начало разговора о стоимости лечения хуже, чем отсутствие обсуждения этого вопроса.

Информирование пациента о стоимости терапии, прежде чем он согласится с необходимостью ее проведения, приводит к тому, что пациент оказывается полностью поглощен мыслями о деньгах и меньше обращает внимание на консультацию.

Таким образом, если пациент задает вопрос о стоимости лечения слишком рано, можно задать следующие вопросы:


Стоматолог: «Анна, Вас беспокоит стоимость изменения Вашей улыбки?» Анна: «Да, мне интересно знать, смогу ли я себе это позволить». Стоматолог: «Понимаю Вас.

Я попрошу Яну, нашего администратора, обсудить с Вами подробно стоимость лечения и возможный финансовый план. Она очень ответственный сотрудник, уверен, что Яна ответит на все Ваши вопросы.

После того как мы определим детали лечения, Яна обсудит с Вами его стоимость. Однако, Анна, разрешите мне напомнить, все зависит только от Вас, мы приступим к лечению, только если Вы сами этого захотите.

В данный момент я должен Вам представить те рекомендации, которые считаю оптимальными в Вашем случае. Вы позволите мне продолжить?» В данном случае стоматолог продемонстрировал пациенту понимание его озабоченности стоимостью лечения, однако избежал обозначения конкретных сумм.

Помимо своевременного обсуждения финансовых вопросов, рекомендуется доверить разговор с пациентом о деньгах администратору. Как бы то ни было, даже если сам стоматолог вынужден озвучивать пациенту стоимость лечения, лучше делать это в самом конце консультации.

После ответа на все вопросы пациента, касающиеся клинических аспектов предполагаемой терапии, и получения его принципиального согласия на рекомендованный план, можно приступать к пятому и шестому этапам.
Что такое аденома простаты | Лечение в Германии: основные преимущества
Комментарии (0)