Дошкольная подготовка ребенка

Опубликовано: 859 дней назад (16 июля 2015)
Редактировалось: 1 раз — 22 октября 2016
0
Голосов: 0
К тому времени, как ребенку нужно будет идти в первый класс школы, он уже должен уметь делать массу вещей и знать массу информации. Родители, правда, об этом или забывают, или не знают, вследствие чего пойдя в школу, у ребенка возникает масса трудностей по всем фронтам.

Чтобы этого не случилось, многие школы осуществляют дошкольную подготовку, но ее все равно не хватает. Поэтому родителям лучше самостоятельно заняться дошкольным развитием ребенка и подготовкой его к школе, и сделать это заранее – за год или два. Что должен уметь делать ребенок и что должен знать? Здесь есть несколько отдельных категорий.
Первая категория – относиться исключительно к физической сфере развития ребенка. Естественно полноценных и сложных упражнений ребенок в таком возрасте не сможет делать, но элементарные упражнения ему вполне по силам. Обычный бег, прыжки, балансировка на одной ноге, владение мячом и так далее – все это просто, но только если хорошенько попрактиковаться. В школе упражнения заставят делать сразу, и на практику времени не будет.

Вторая категория – связана со вниманием и мышлением, запоминанием. Ребенок должен уметь самостоятельно находить одинаковые предметы, запоминать их, комбинировать, выполнять различные задачи и прочее. С памятью стоит поработать особенно хорошо – на начальных этапах запоминать ему придется очень много, и нужно подготовить к этому своего сына или дочку.

Научите ребенка выстраивать логические цепочки – в будущем ему намного проще будет решать задачи, заданные учителем.
Третья категория связана с мелкой моторикой. Для большинства родителей эта категория не самая очевидная – ребенок в школе должен уже владеть карандашом, ручкой, ножницами, должен уметь ориентироваться в тетради, раскрашивать или штриховать рисунки и прочее. Застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки тоже нужно уметь – вы не сможете всегда быть рядом с ребенком, поэтому нужно чтобы он смог обслужить себя сам.

Четвертая категория – это речь. Ребенок должен уметь не только выполнять те или иные задачи, но и озвучивать это, составлять предложения из 5-10 слов, а из предложений составлять рассказы и все это озвучивать. Научить ребенка всему этому просто – когда занимаетесь с ним теми или иными делами, просите, чтобы он озвучивал то, что он делает. Так по ходу дела в нем разовьются качества красноречия.
Продукты, которые помогают похудеть | Имплантация зубов. Кому она доступна
Комментарии (0)