Психология человека. Существует ли 25-й кадр?

Автор: dioxyde
Опубликовано: 237 дней назад (30 марта 2017)
Редактировалось: 1 раз — 30 марта 2017
0
Голосов: 0
Скорей всего, вы не раз слышали о существовании какого-то магического 25-ого кадра, который в свою очередь позволяет управлять человеком при помощи телевидения или просто фильма. Но, на самом ли деле наша психология столь безвольная?


Что такое 25-й кадр?

На самом деле, тут все просто: 25-й кадр – это изображение или надпись, которая вставляется между кадрами фильма, телепередачи, рекламы. Как утверждает легенда, с помощью 25-ого кадра можно управлять человека, заставить его купить не нужную ему вещь или же даже убить какого-то человека.

Сама гипотеза основывается на том, что человек спокойно воспринимает только 24 кадра в секунду (обычная скорость для фильмов), а внедрение 25-ого кадра позволяет открыть доступ к подсознательности.

Физиология

Конечно, по началу данная гипотеза также смотрится довольно интересно и правдоподобно. Но, проблема в том, что она изначально не верная, поскольку утверждает неправдивую информацию: человек спокойно замечает не только 25 кадров, но и все 100! Тут, по правде говоря, нет каких-либо ограничений и все зависит от особенностей человека, а ведь если вставить какой-то кадр в фрагмент ролика, который идет со скоростью в 60 кадров в секунду, то этот самый магический кадр будет замечен человеком, и он отлично поймет, что перед им. Подобные наблюдения разрушают изначальную гипотезу, которая утверждает, что 25-й кадр не замечается человеком, но воспринимается его подсознательностью.

"Ложка дёгтя"

Создателем данного утверждения является Джеймс Викери, который сам в 1962 году признал, что все результаты экспериментов были попросту сфабрикованные. Но, еще 4 года назад Американская психологическая ассоциация подтвердила отсутствие кого-либо эффекта, основываясь на знаниях психологии и опытах.



Так что, 25-й кадр – это ничто иное, нежели обычный способ заработать репутацию, стоит заметить, что автор добился этой цели, поскольку его имя внесено в различные справочники, энциклопедии.
Также не нужно забывать, что некий эффект внушения в рекламе все-таки имеется, но он базируется отнюдь не на действии какого-то кадра, а на банальном ассоциативном ряде. К примеру, если вам покажут зубную пасту, которая рекламируется с помощью полураздетой модели, то по статистике вы в большинстве случаев приобретете именно данную зубную пасту, если увидите ее в магазине.
Как алкоголизм влияет на человека? | Почему вам обязательно нужно задуматься о лечении алкоголизма?
Комментарии (0)